Наши специалисты в KAESER

Каждый тренинг в KAESER подготавливается таким образом, чтобы обучающиеся могли усвоить максимально возможное количество информации. Для этого сервисная служба KAESER на протяжении года использует обратную связь от своих дилеров. Обрабатывая и консолидируя данные, сервисная служба подготавливает план обучения, который охватывает наиболее сложные и интересные моменты, связанные с обслуживанием или ремонтом оборудования KAESER, от компрессоров до систем обеспечения компрессорных станций.

Этот год не стал исключением и в октябре 2015 года наши специалисты вновь отправились в сервисный центр KAESER.

По плану, подготовленному к этому обучению, сервисные специалисты должны были освоить три основных направления:

  1. Выявление неисправностей, ремонт и заправка холодоосушителей KAESER, получение теоретических и практических навыков, а так же пайка медных труб.
  2. Теоретические и практические навыки по выявлению неисправностей и ремонту мобильного компрессора M27 воздухоподготовкой.
  3. Теоретические и практические навыки по выявлению неисправностей и ремонту поршневых компрессоров KAESER.
  4. Практические навыки по проведению диагностики роторного блока OMEGA для воздуходувок KAESER.

По всем направлениям обучения в KAESER, наши специалисты показали себя настоящими профессионалами, кроме того, что они прекрасно подкованы в теории сжатого воздуха, они так же отлично зарекомендовали себя и в практических заданиях. Доказав свой статус сервисных специалистов, после окончания тренинга, сотрудники ООО «Роторком», (бывш. СП Технологии) получили соответствующий сертификат:

в.jpg      3.jpg   

Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто принимал активное участие этом обучении. Так же выражаем отдельную благодарность ООО «Кезер Компрессорен ГмбХ» за проведение подобных тренингов и семинаров, где мы можем перенимать опыт не только специалистов KAESER, но и коллег по «цеху» из других компаний.

Спасибо, KAESER! Ждем новых тренингов!