Каждый тренинг в KAESER подготавливается таким образом, чтобы обучающиеся могли усвоить максимально возможное количество информации. Для этого сервисная служба KAESER на протяжении года использует обратную связь от своих дилеров. Обрабатывая и консолидируя данные, сервисная служба подготавливает план обучения, который охватывает наиболее сложные и интересные моменты, связанные с обслуживанием или ремонтом оборудования KAESER, от компрессоров до систем обеспечения компрессорных станций.
Этот год
Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто принимал активное участие этом обучении. Так же выражаем отдельную благодарность ООО «Кезер Компрессорен ГмбХ» за проведение подобных тренингов и семинаров, где мы можем перенимать опыт не только специалистов KAESER, но и коллег по «цеху» из других компаний.
Спасибо, KAESER! Ждем новых тренингов!